|
|
|||||
|
||||||
Рунетология (282): Наталия Шагарина, сооснователь сервиса «Едадил»0
добавлен 20.07.16 11:50
Кто и ради чего ищет акционные товары через сервис? Как зарабатывать на скидках не по модели Groupon? Зачем «Едадил» нужен «Яндексу»? Каким образом аудитория вынудила проект ускорить региональную экспансию?
Интервью с гостьей: — С какой целью «Яндекс» инвестировал в приложение своего продакт-менеджера? — Как и для чего «Едадил» использует собираемую им big data? — «Мы хотим монетизировать продукт не только по рекламной модели, но и по модели маркетплейса». — Почему у агрегатора скидок в сетевых магазинах целых 35% установок — на iOS? — «Нам привлечение аудитории стоит раз в три-пять дешевле, чем приложениям, сопоставимым с нашим».
Скачать mp3-файл (38.9 Мб, 96 kbps)
обращений: 86
|
«Рунетология» — аналитическая программа, гостями которой становятся топ-менеджеры крупных интернет-проектов, создатели ярких стартапов, заметные веб-предприниматели. В каждом выпуске передачи освещается бизнес-биография героя интервью и в деталях разбирается та сфера рынка, в которую он наиболее глубоко погружен. «Рунетология» — это портретная галерея тех, кто создает лицо русского интернета, а также «карта местности» для всех интересующихся бизнесом в Глобальной Сети.
Выходит с 18 ноября 2013 года Подкастов: 190 Подписчиков: Последняя запись: 23 ноября 2016 года |
|