|
|
|||||
|
||||||
Рунетология (139): Специальный выпуск «Зарплаты Рунета»0
добавлен 22.11.13 19:05
Алена Владимирская о зарплатах, компаниях, хантерах Рунета, о том, как нанимать сотрудников, где их искать и как сохранить ключевых работников, об относительных и абсолютных цифрах зарплат и востребованности специалистов и руководителей Рунета, а также о многом другом.
— Каким образом Pruffi делает исследование о востребованности специалистов и зарплат Рунета? — Продакт-менеджеры и люди, которые отвечают за выпуск продукта. — Как рассчитывалась заработная плата в исследовании? — Сколько процентов от зарплат Рунета платится «в белую»? — Можно ли заработать большие деньги во фрилансе? — Кто сегодня лидер по зарплатам? — Почему в России сложно оставаться профессионалом в узкой нише? — Какой опыт ведет к повышению заработной платы? — Будет ли востребован SMM? — Сколько прибавит к зарплате знание ведущих персон Рунета? — Насколько поделен рынок в продажах? — «Ты разработчик, сидел в GameDev, сделал 1-2 игры по вечерам, запустил их на свои 5-10 тысяч долларов, которые подкопил. Если она пошла, то ты не идешь в найм и делаешь следующую игру. Ты открываешь свою студию, потом эта студия разоряется. Гейм-индустрия – это сфера, где люди сложно переходят из найма в найм, потому что им легче и быстрее открыть собственное дело, чем в других историях». — О стратегах и креативщиках. — Сколько разработчиков нужны компаниям?
Скачать mp3-файл (57.6 Мб, 96 kbps)
обращений: 32
|
«Рунетология» — аналитическая программа, гостями которой становятся топ-менеджеры крупных интернет-проектов, создатели ярких стартапов, заметные веб-предприниматели. В каждом выпуске передачи освещается бизнес-биография героя интервью и в деталях разбирается та сфера рынка, в которую он наиболее глубоко погружен. «Рунетология» — это портретная галерея тех, кто создает лицо русского интернета, а также «карта местности» для всех интересующихся бизнесом в Глобальной Сети.
Выходит с 18 ноября 2013 года Подкастов: 190 Подписчиков: Последняя запись: 23 ноября 2016 года |
|