|
|
|||||
|
||||||
Рунетология (116): Основатель и генеральный директор компании SKCG Сергей Кузнецов0
добавлен 18.11.13 16:48
Сергей Кузнецов — о гуманитарном и технологическом аспектах интернет-маркетинга, о воспитании телезрителей и обучении клиентов, о людях, которые первыми начали делать контент в Рунете, о том, как устроено агентство SKCG и какие услуги оно оказывает крупному бизнесу, а также о сосуществовании игроков на рынке SMM.
Интервью с гостем: — С чего начиналась Sergey Kuznetsov Content Group? Зачем Сергей Кузнецов встал на путь предпринимателя и было ли ему легко на этом пути? — Как SKCG делало телешоу «Дом» и почему прекратило им заниматься? — Два направления бизнеса SKCG: SMM и контент-проекты редакционного типа. — Должна ли компания «спасать мир»? — Почему Intel и Nike работают с SKCG? — Как правильно работать с онлайн-комьюнити? Можно ли кардинально поменять мнение сообщества о продукте? — Как social media marketing помогает совершенствовать продукт? «Деятельность нашего агентства может быть полезна клиенту, который хочет изменить отношение к своему продукту и изменить сам продукт». — Зачем идти в SMM и не поздно ли делать это сегодня? «В social media имеет смысл приходить, если ты понимаешь, что можешь сделать что-то хорошее для людей».
Скачать mp3-файл (42.2 Мб, 96 kbps)
обращений: 18
|
«Рунетология» — аналитическая программа, гостями которой становятся топ-менеджеры крупных интернет-проектов, создатели ярких стартапов, заметные веб-предприниматели. В каждом выпуске передачи освещается бизнес-биография героя интервью и в деталях разбирается та сфера рынка, в которую он наиболее глубоко погружен. «Рунетология» — это портретная галерея тех, кто создает лицо русского интернета, а также «карта местности» для всех интересующихся бизнесом в Глобальной Сети.
Выходит с 18 ноября 2013 года Подкастов: 190 Подписчиков: Последняя запись: 23 ноября 2016 года |
|