|
|
|||||
|
||||||
Рунетология (110): Руководитель интернет-агентства i-guru Сергей Спивак0
добавлен 18.11.13 16:34
Сергей Спивак — о своем опыте в интернет-рекламе, об идеальных отношениях между клиентом и агентством, о том, как реклама должна «подмешиваться» в контент, что такое «медиадень», умеют ли Google и «Яндекс» читать мысли и как будет развиваться интернет-реклама в ближайшие годы.
Интервью с гостем: — Чему можно научиться в интернет-рекламе за две недели и какие специалисты по digital-маркетингу наиболее востребованы? — Формат баннеров rich-media: от покорения интернета до забвения. «Результат использования rich-media-баннеров в первые годы был нереально прекрасен по отдаче». — Какие наработки порноиндустрии заимствовали интернет-маркетологи? — Как работать с брифом заказчика и каков главный секрет общения с клиентом? «Побеждает агентство, которое лучше угадает те фантазии, которые уже есть в голове клиента». — Почему Сергей Спивак не любит тендеры? — Как соотносятся между собой технологии таргетирования и privacy? — Что сдерживает развитие видеорекламы? — Главный рекламный тренд на ближайшие год-два: мнение Сергея Спивака.
Скачать mp3-файл (44.1 Мб, 96 kbps)
обращений: 22
|
«Рунетология» — аналитическая программа, гостями которой становятся топ-менеджеры крупных интернет-проектов, создатели ярких стартапов, заметные веб-предприниматели. В каждом выпуске передачи освещается бизнес-биография героя интервью и в деталях разбирается та сфера рынка, в которую он наиболее глубоко погружен. «Рунетология» — это портретная галерея тех, кто создает лицо русского интернета, а также «карта местности» для всех интересующихся бизнесом в Глобальной Сети.
Выходит с 18 ноября 2013 года Подкастов: 190 Подписчиков: Последняя запись: 23 ноября 2016 года |
|